Главная
Главная
Главная
Презентация,презентация компании,фирмы,организации,мультимедийные презентации для рекламных,информационных и маркетинговых направлений деятельности компаний.
Концертное агентство.Ру - это лучший способ показать товар лицом - устроить его презентацию,провести это мероприятие без сучка, без задоринки и добиться,чтобы оно привлекло внимание партнеров, клиентов и прессы.Презентация может проводиться с разными целями. Во-первых, для демонстрации всевозможных достижений - например, когда компания начинает внедрять новые технологии, предлагает новые услуги или производит обновление линейки продуктов. Подобные мероприятия обычно проводятся предприятиями, занимающими стабильное положение на рынке, и носят регулярный характер.
Еще один хороший повод – выход на новые рынки. Тогда презентация проводится в той стране или регионе, где открывается филиал компании, ее представительство или подразделение.
И, наконец, с помощью презентации сообщить о себе клиентам и партнерам может новая, еще не известная на рынке компания.  
Твитнуть
Нравится
Формат презентации
Презентация является одной из разновидностей представительских мероприятий. Ее преимущества перед другими инструментами маркетинга очевидны. В ходе ее проведения есть возможность показать фирму или товар «лицом», оперативно ответить на все вопросы аудитории, получить освещение в СМИ.
Презентация, как инструмент PR и рекламы может быть разной по стилю, форме и структуре. Все зависит от того, какую цель ставит перед собой компания и для какой аудитории проводится это мероприятие. Например, поводом для организации презентации может быть:
- открытие нового офиса, салона, магазина, торгового центра,
- выставка новых достижений, товаров и услуг компании,
- представление вышедшей на рынок фирмы, напрямую потенциальным клиентам. 
Доставка цветов по Москве
Классические
Классические презентации устраиваются в том случае, когда необходимо распространить строгую деловую информацию, рассказать о новом продукте, услуге, ответить на вопросы потенциальных клиентов и журналистов. В подобных случаях цель презентации – привлечь внимание аудитории к информационной части программы, а неформальная часть в этом случае сводится к минимуму. Классическая презентация обычно проводится в банкетных холлах, конференц-залах отелей и бизнес-центров.
Креативные
Креативные презентации необходимы, когда требуется заинтересовать как можно большее количество людей, или же привлечь внимание новых потребителей из «труднодоступной» части аудитории. Посетить интересную креативную презентацию многие из них согласятся. Кроме того, на яркие мероприятия легче привлечь представителей СМИ. Это важно, когда компания хочет освоить дополнительные каналы коммуникаций с потребителями.

Как правило, основой сценария креативной презентации становится определенная тема, сюжет или идея. В этом случае важно, чтобы концепция мероприятия отражалась во всем: в оформлении помещений, информационных материалов и даже в одежде промо-персонала. Если Вы планируете провести яркую запоминающуюся креативную презентацию, то лучше сделать это в тСтруктура презентацииаких местах как: ресторан, загородный пансионат, выставочный центр, ночной клуб и другом заведении, стилистика которого вписывается в концепцию мероприятия.
Структура презентации
За несколько дней до презентации необходимо разослать приглашения. Они могут быть как в форме обыкновенной открытки или заказного письма, так и в виде электронного послания по e-mail, где будет указано место проведения, дата и время. Желательно, чтобы приглашение было исполнено в стиле предстоящего мероприятия (цвет, форма, текстовое наполнение и т.д.) и имело личное обращение к лицу, которое приглашается. Кроме гостей приглашения можно разослать и представителям СМИ.
В самом начале презентации гостям вручаются сувениры и информационные материалы о продукте или о компании-организаторе: буклеты, проспекты, диски с медиа-материалами. Лучше всего это делать в момент регистрации приглашенных.
Основное место в сценарии презентации должна занимать официальная часть, в ходе которой, собственно, и происходит представление продукта или фирмы. В официальной части мероприятия представители компании-организатора демонстрируют различные материалы, макеты, планы и отвечают на вопросы гостей. Обычно на официальную часть отводится 1,5-2 часа, а каждые 30-40 минут делается перерыв, на так называемый кофе-брейк.
Далее, как правило, следует неофициальная часть, которая обычно длится 1-2 часа. Неофициальная часть обычно представляет собой банкет или фуршет, в котором могут присутствовать развлекательные элементы: шоу-программа, выступления звезд эстрады, артистов оригинального жанра, танцевальных коллективов. Во время неофициальной части гостям дается возможность познакомиться друг с другом и пообщаться в неформальной обстановке. Лучше всего неофициальную часть мероприятия проводить в форме фуршета, чтобы люди могли свободно перемещаться по залу и общаться с различными собеседниками.
В конце мероприятия можно поставить яркую точку в виде
Почему организацию презентации лучше всего доверить профессионалам Концертного агентства.Ру?
Специалисты нашего агентства организует для Вас мероприятие «под ключ». Разработают концепцию, напишут
, разошлют приглашения, изготовят
приглашения, изготовят сувениры, буклеты и подарки для гостей, подготовят PR-материалы.
- Поручая организацию и проведение презентации Концертному агентству.Ру, Вы избавляетесь от необходимости нагружать своих сотрудников не профильными им функциями, экономите свое время и ресурсы.
- Имея многолетний опыт организации мероприятий самого разного уровня, Концертное агентство.Ру гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.
Презентация может проводиться с разными целями. Во-первых, для демонстрации всевозможных достижений – например, когда компания начинает внедрять новые технологии, предлагает новые услуги или производит обновление линейки продуктов. Подобные мероприятия обычно проводятся предприятиями,
занимающими стабильное положение на рынке, и носят регулярный характер.
Каждая презентация - индивидуальна!
Для просмотра сделанных нами презентаций Вам необходимо приехать в офис.
Главная
Презентация,презентация компании,фирмы,организации,мультимедийные презентации для рекламных,информационных и маркетинговых направлений деятельности компаний