Главная
Главная
Главная
<<<
Несколько важных советов для проведения презентации.
Выбирая площадку для проведения презентации, важно обратить внимание на следующие моменты:

Презентации, на которые планируется приглашение малознакомых или совсем незнакомых гостей (например, журналистов, с которыми не налажены постоянные контакты), не стоит проводить за городом или в местах, удаленных от центра города. Дорога может занять немало времени, которым деловые люди очень дорожат. Если же вы все-таки решили пригласить гостей на загородную презентацию, организуйте их доставку до места проведения мероприятия и обратно.

Бронировать такие «ходовые» места, как залы отелей или бизнес-центров, следует заранее – не менее чем за месяц-полтора до запланированного мероприятия. То же самое относится к популярным клубам и ресторанам, особенно во время массовых праздников, когда эти заведения арендуются компаниями для проведения корпоративных вечеринок.

Четко пропишите в договоре с компанией-арендодателем пункты об ответственности сторон. В случае каких-либо разногласий по ключевым моментам или необязательности подрядчиков всегда можно обратиться к договору и восстановить справедливость. При этом учтите, что в ходе мероприятия могут всплыть детали, не учтенные в договоре. Например, сотрудники одной компании, выбравшей для проведения своей презентации музей, буквально за несколько минут до начала мероприятия были вынуждены убирать из зала символику своей компании. По мнению дирекции музея, вывешенные баннеры «не гармонировали с экспозицией». Поэтому лучше предусмотреть все нюансы заранее и отразить их в договоре.

Заранее обсудите с представителями арендодателя подробный план проведения презентации. В нем должны быть указаны дата и время проведения, подробная программа, количество участников, а также все помещения, которые будут задействованы. Необходимо также зафиксировать, где будет происходить та или иная часть мероприятия. Например, был случай, когда все мероприятие оказалось под угрозой срыва по той причине, что в последний момент руководство музея, выбранного как площадка для презентации, запретило проводить в экспозиционном зале неофициальную часть – фуршет. Все прежние устные договоренности были забыты. Организаторам презентации потребовалось потратить немало времени и нервов, чтобы решить эту проблему.

При проведении презентации в «нестандартном» месте необходимо контактировать с первыми лицами заведения. Ведь только руководители обладают правом принимать решения и могут предоставить вам всю необходимую информацию. При этом важно выяснить все возможные способы связи с ними: номера рабочих и мобильных телефонов, факса, e-mail, поскольку не раз бывали случаи, что в самый ответственный момент застать руководство на месте было невозможно.

Необходимо также проверить наличие необходимого технического оборудования – звукового, светового и прочего – и провести его тестирование до начала мероприятия. Всегда есть опасность, что техника откажет в разгар презентационного действа. Например, если в микрофоне окажутся «севшие» батарейки – он замолчит во время выступления самого уважаемого спикера. Такие случаи были, и не раз.

Не забывайте о контроле за процессом организации презентации. Даже в высококлассных бизнес-центрах с прекрасно обученным персоналом не рекомендуется полностью отстраняться от дел и возлагать всю работу по проведению мероприятия на плечи менеджеров заведения. Все основные шаги подрядчик должен делать под вашим контролем. Кроме того, организаторам мероприятия необходимо позаботиться о присутствии на презентации собственного персонала, готового в любой момент подменить сотрудников компании-подрядчика.

Выставки

Свыше 180 компаний, работающих в сфере недвижимости, собрала выставка «Домэкспо», прошедшая в октябре в московском Гостином дворе «Домэкспо» – самый авторитетный выставочный форум, который проводится в России в сфере недвижимости. В этом году он прошел уже в одиннадцатый раз. Участники выставки – риэлторы и застройщики – представили самые разнообразные предложения потенциальным покупателям недвижимости в Москве, Подмосковье, российских регионах, ближнем и дальнем зарубежье. Выбор был очень велик: от квартир в панельных многоэтажках до элитарного городского жилья, от загородных таунхаусов до роскошных коттеджей.

Отличительной чертой последней выставки стало активное участие зарубежных компаний: по сравнению с прошлым годом их представительство увеличилось в полтора раза. Свои лучшие объекты представили риэлторы из Англии, Германии, Франции, Объединенных Арабских Эмиратов, Италии, Таиланда, США. Недорогую недвижимость предлагали компании из Польши, Чехии, Болгарии и Черногории. В широком ценовом диапазоне – от недорогих квартир до элитных коттеджей – представили риэлторы из Испании, Кипра, Греции и Турции. А украинские компании знакомили посетителей с различными типами жилья в прибрежных районах Крымского полуострова. Некоторые объекты нашли покупателей прямо на выставке.

В третий раз в рамках «Домэкспо» был организован специализированный стенд «Улица ипотеки», где в этом году разместились 30 банков и риэлторских компаний. Здесь можно было получить подробнейшую информацию об условиях получения кредитов и займов на покупку недвижимости, о различных схемах продажи жилья в рассрочку, через жилищно-строительные кооперативы и строительно-сберегательные кассы. За время работы выставки компании, представленные на «Улице ипотеки», провели несколько тысяч консультаций для посетителей.

– Организация специализированных стендов – одна из отличительных особенностей «Домэкспо», – говорит директор выставки Михаил Тимаков. – В этом году стартовал наш новый проект – «Улица коммерческой недвижимости». Актуальность этой темы была столь велика, что в рамках выставки прошла научно-практическая конференция, посвященная инвестиционным, управленческим и юридическим аспектам работы с коммерческой недвижимостью. На следующей выставке «Домэкспо», в феврале 2005 года, мы продолжим эту традицию и реализуем еще один новый проект – «Улица коттеджных поселков». И также впервые в рамках этой выставки в Торгово-промышленной палате России пройдет конференция, посвященная загородной недвижимости.
Нравится
Доставка цветов по Москве
Главная
Проведения презентации,важно обратить внимание на следующие моменты.
Презентации,на которые планируется приглашение малознакомых гостей и журналистов